Компания МОТОРЧЕКАП РУС: Ответы на часто задаваемые вопросы о партнерстве

Ответы на вопросы о партнерстве

Возможно, что требуемая Вам информация содержится в "Программе партнерства".
Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

 

В. Сколько Экспресс-тестов содержится в одной упаковке?
О. Экспресс-тесты MOTORcheckUP поставляются в комплектациях по 1, 2 и 6 в упаковке. Экспресс-тесты FLUIDcheckUP в настоящее время поставляются в комплектации 1 мультитест в упаковке. В случае крупных партий возможно изготовление Экспресс-тестов в комплектациях по вашим заказам.

В. Каков минимальный объем партии, которую можно заказать непосредственно у вас?
О. Наша компания реализует Экспресс-тесты через сеть партнеров - дилеров и дистрибьюторов.
Непосредственно у нас можно заказать партию минимальным объемом 100 Экспресс-тестов одного наименования и одной комплектации (например, 100 одинарных Экспресс-тестов).

В. Как осуществляются оплата и доставка заказанной продукции?
О. Обычно - на стандартных условиях: оплата производится по безналичному расчету банковским переводом; в течение 5 рабочих дней после поступления денег мы отгружаем продукцию и отправляем ее через доставочную компанию. Если требуется, мы можем рассмотреть другие условия.

В. Как осуществляется маркетинговая и рекламная поддержка дилеров?
О. В зависимости от объемов поставок мы бесплатно прилагаем к поставляемой продукции то или иное количество раздаточного материала, рекламных плакатов и сувенирной продукции. Также мы бесплатно предоставляем макеты рекламных материалов, в которые дилеры включают свою информацию. Кроме этого, мы бесплатно включаем контактные данные дилеров в свои рекламные кампании.

В. Практикуется ли стимулирование продаж в каком-либо виде?
О. Да, практикуется. Для того, чтобы быть включенным в программу стимулирования продаж, дилеру требуется показать хорошую положительную динамику сбыта в течение нескольких месяцев.

В. ?меется ли статистика о лояльности потребителей?
О. Да, имеется. В странах Европы от 60 до 80 процентов приобретателей Экспресс-тестов становятся их постоянными потребителями. В среднем постоянный потребитель покупает 3-4 одинарных или 1-2 двойных Экспресс-теста в год.

В. Будет ли расширяться спектр поставляемой продукции?
О. Да, будет. В распоряжении компании имеются апробированные на зарубежных рынках разработки Экспресс-тестов для специальных условий применения, например, для водного транспорта.

 

 

 

 

 

 

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Миссия

Описание деятельности компании MotorCheckUP

Миссия нашей компании – обеспечить всех людей,
которые эксплуатируют машины, простыми, надежными и доступными средствами диагностики двигателей и рабочих жидкостей.

Продукция

Продукция компании MotorCheckUP

Мы поставляем
на российский рынок Экспресс-тесты
для диагностики бензиновых и дизельных двигателей. Экспресс-тесты поставляются в различных вариантах комплектации.

Партнерство

Партнерская программа компании MotorCheckUP

Мы приглашаем
к сотрудничеству в России
торговые компании, предприятия автосервиса, Интернет-магазины - всех,
кто заинтересован
в расширении своего ассортимента.

Яндекс.Метрика